История бренда Fjallraven

FJALLRAVEN SHOP

История бренда Fjallraven

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ FJALLRAVEN

1978 - Как начинался путь

Торговая марка Fjallraven появилась более 60 лет назад. Ее основателем стал парень из Швеции Эке Нордин.

Рюкзак для хорошей осанки

В конце 1970-х годов опросы и другие статистические данные показали, что почти 80% шведского населения страдает от болей в спине. Возможно, самым серьезным аспектом было то, что проблемы со спиной начали появляться в молодом возрасте. Среди тех, кто выражал наибольшую озабоченность по поводу спины школьников, были школьные медработники и консультанты по спорту. В то время были очень популярны наплечные сумки с одной лямкой. Эксперты считали, что риск появления болей в спине можно уменьшить, если вес учебников может быть распределен по обоим плечам, а не только по одному.


Новая идея, вечные ценности

Эке Нордин из Fjällräven решил разработать доступный и функциональный рюкзак с достаточным пространством для школьных учебников и бумаги. В качестве основы для размера использовались два связующих кольца А4. Рюкзак Kånken, который был изготовлен в сотрудничестве со Шведским гидом и Ассоциацией скаутов, был представлен как раз к началу учебного года в 1978 году и был принят на "ура" молодежью, от школьников и студентов до молодых путешественников. 
Звучит просто, как и все гениальное: вес рюкзака был перераспределен с одного плеча на оба, в несколько раз снизив нагрузку со спин своих счастливых обладателей.


Даже 35 лет спустя Kanken продолжает следить за осанкой миллионов взрослых и детей по всему миру

С точки зрения продукта, рюкзак почти не менялся с годами. Kånken до сих пор изготавливают из прочной водоотталкивающей ткани Vinylon F. А главная отличительная особенность портфеля - это просторное основное отделение, два боковых кармана и передний карман на молнии YKK. Также фирменным почерком рюкзака всегда была подушка из полеуретана, которая хранится в кармане сзади и может быть использовна как туристический коврик. Она обеспечивает постоянство формы рюкзака и повышенный комфорт.



Свой для каждого

Помимо четырех представленных моделей Fjällräven Kanken Mini, Classic, Big, ассортимент с течением времени стал пополняться широчайшей цветовой палитрой, которая была представлена как одноцветными Канкен (например, Pink, Black, Ox Red, Royal Blue), так и двухцветными моделями (Ox Red + Royal Blue, Yellow + Royal Blue).


Забота о природе

Также может быть интересно узнать, что Kånken был первым рюкзаком в мире, который предложил создавать сумки из переработанных материалов. Кампания Re-Kanken началась в 2008 году, и с тех пор были компенсировали все выбросы в результате производства и транспортировки Kånken, которые оказали влияние на климат Земли.



Выбирайте оригинал! 

Рюкзаки Fjällräven в настоящее время продаются в более чем 20 странах мира. Fjallraven Kanken постоянно работает над разработкой материалов, решений и конструкций для новых моделей, чтобы Вы чувствовали у себя за плечами подлинное качество!